Посмотреть сообщение

Смекалистый предприниматель выбил претензию банку на могильной плите!

Российское законодательство не требует, чтобы документы составлялись только на бумаге, а не на каких-либо других материалах.  На просторах Сети гуляет веселая полуправдивая история о том, как некий предприниматель из одного российского города выставил претензию своему банку. Что именно они не поделили, в этой истории не столь важно. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические.  Известен лишь финал конфликта.

Когда предприниматель обратился в банк для разрешения конфликта, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем рассматривать 60 дней и потом всё равно откажем". Предприниматель удалился из офиса банка, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что клиент был местным монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот он и выставил банку требуемую претензию...

Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя сама по себе претензия была скромной, но выглядела она внушительно: строгая плита серого гранита, массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку со всеми реквизитами, включая адрес предпринимателя для ответа.

Разумеется, оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Прибывшие милиционеры, внимательно изучив претензию, пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, предприниматель оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным.

Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на дорогу. Однако такую работу с претензией остановили проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочие места через окна. Многие клиенты банка предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров.

В тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание предпринимателя в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для предпринимателя все комиссии. Так что досудебное урегулирование конфликтов – очень эффективная мера.

3HTEP 13 дней назад 0 18
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
Информация о сообщении
07.09.2017 (13 дней назад)
Рейтинг
4 голоса
Действия
Рекомендовать
Категории
Бизнес (3 сообщения)
Гаджеты и Софт (6 сообщения)
Животные (3 сообщения)
Здоровье и Фитнес (7 сообщения)
Игры (1 сообщения)
Искусство и Дизайн (9 сообщения)
История (5 сообщения)
Кино и ТВ (5 сообщения)
Космос (4 сообщения)
Кулинария (3 сообщения)
Мода и Стиль (1 сообщения)
Наука и Hi-tech (4 сообщения)
Политика и Общество (1 сообщения)
Путешествия и Туризм (4 сообщения)
Развлечения и Хобби (3 сообщения)
Разное (14 сообщения)
Ремонт (1 сообщения)
Свой дом (2 сообщения)
Строительство (1 сообщения)
Философия и Религия (5 сообщения)
Финансы (3 сообщения)
Экономика (2 сообщения)
Юмор (4 сообщения)