Сканеры для самообслуживания в магазине «Лента» в Екатеринбурге будут следить за покупателями и помогут посчитать покупки, 17 ноября 2021 года | e1.ru

Новости



— Согласно внутренним исследованиям «Ленты», клиент, который использует «Лента-скан», тратит на расчет около 40 секунд даже для больших покупок против пяти минут на традиционной кассе. 10% чеков по всем магазинам сегодня выбиваются с помощью этих устройств, — сообщили E1.RU в сети.

Подобные технологии давно используют за рубежом. Например, в США или Англии. Пока мода дошла до нас, там уже открыли первые магазины совсем без касс — счет покупателям выставляют автоматически через мобильное приложение. Такой сервис есть, к примеру, у Amazon в Лондоне.

По мнению владельца уральской сети «Елисей» Александра Оглоблина, гипермаркеты вынужденно должны совершенствовать процесс покупок, чтобы удержать покупателей.

— Проблемы гипермаркетов заключаются в том, что мы теряем там много времени на покупки, — говорит Александр Оглоблин. — В том числе поэтому гипермаркеты в последние годы очень упали по объемам продаж. Чтобы хоть как-то компенсировать падение, они начинают придумывать какие-то фишки. Такой навигатор, конечно, для большого магазина актуален. Я думаю, скоро это будет таким же обычным делом, как кассы самообслуживания.





Источник

Оцените статью
Yotus - полезные советы